Планетарий
1) Алгалон
Алгалон - это сложнорежимный босс Ульдуара.
Для доступа к Алгалону, вам нужно убить 5 боссов в сложных режимах:
- Стальной Совет (начинает цепочку заданий, можно убить в среднем или сложном режимах)
- Фрейю
- Ходира
- Торима
- Мимирона
Босса можно траить не более 1 часа в неделю. Т.е. после открытия двери у вас есть час, чтобы убить его, или ждите следующей недели.
Способности босса
Помимо неплохого урона танку, Алгалон использует следующие способности.
* Вознесение в небеса – Это убивающая всех способность, используемая по истечение часа, или, если Алгалону некого атаковать.
* Кара небесная - с неба падает булыжник, наносящий кучу повреждения от огня в радиусе 100 метров, и откидывает в радиусе 6 метров. Повреждения уменьшаются по мере удаления от эпицентра. В героическом режиме прилетает 3 метеора.
* Квантовый удар – удар по танку на 35 тысяч в героическом режиме.
* Фазовый удар – удар по танку на 10к, вешает стакающийся дебафф на 45 секунд. При получении 5 стаков, Алгалон переключается на вторую цель в агролисте.
* Суровый удар – АОЕ атака, наносящая 100к физических повреждений всем, кто не спрятался (см. ниже) и выводящая из параллельного мира.
Помимо Алгалона, в бою принимают участие Коллапсирующие звёзды. Они летают медленно, наносят ощутимый урон. Колдуны и охотники должны их уничтожать. После убийства звезды, происходит Взрыв чёрной дыры. Так же появляется что-то типа портала, который позволяет переходить в параллельный мир (на время Сурового Удара). В параллельном мире чёрная дыра тикает по рейду как Чёрная дыра.
В параллельном мире присутствуют призраки, Тёмная Материя. Их много, они бьют примерно по 2к в ближнем бою.
Так же, с некоторого момента в бой вступают Живые Созвездия. Они медленно летают по рейду и стреляют барражом. Убивать их можно только заманив в Чёрную дыру.
Тактика
*
Фаза 1
Алгалон превращает место сражения в космос и немедленно начинает атаковать того, на ком больше всего аггро. Алгалон бъёт очень сильно и быстро, часто использует Квантовый Удар на танке, так что лекари должны держать его всегда на полном здоровье. Весь ДПС должен просто бить босса так сильно, как могут. Ставить Алгалона можно как угодно, поскольку у него нет рассечений или фронтальных атак.
Каждые 15 секунд, Алгалон использует Фазовый удар на танке, и призывает Коллапсирующие Звёзды. Когда на танке настаковывается 5 фазовых ударов, Алгалон переключается на следущего по агро, так что оффтанк должен вовремя его затаунтить, а лекари должны быть готовы лечить оффтанка. Алгалон постоянно использует Фазовый удар, так что танки меняются до конца боя.
На звёзды нужно назначить 1-2 дпса, которые будет убивать их по одной. Если этого не делать, то все звёзды взорвутся одновременно и будет вайп. Лекари должны быть готовы, потому что при убийстве Коллапсирующей звезды весь рейд получает примерно 16 тысяч повреждений, и если танк не будет полностью здоров, то при взрыве, под атаками Алгалона, он может умереть. После убийства каждой звезды появляется Чёрная Дыра. Звёзды появляются в течение всего боя до фазы 2, и их нужно постоянно убивать.
Каждые 25 секунд, Алгалон использует Кару Небесную на случайного игрока. Появится красный круг, из которого все должны немедленно выйти, иначе они умрут. После падения метеора наносится повреждение, зависящее от расстояния между игроком и местом падения (в версии на 25 человек падает одновременно 3 метеора в 3-х разных игроков).
Через 50 секунд, после начала боя, Алгалон призывает 3 живых созвездия, которые атакуют случайного игрока в рейде и могут танковатся. Когда Живое созвездие заходит в Чёрную Дыру, Созвездие умирает, а дыра исчезает. Должен быть ответственный, за кайт Живых созвездий в Чёрные Дыры, идеально – Рыцарь смерти, который притягивает Живые созвездия по очереди.
Каждые 90 секунд, Алгалон читает 8-и секундное заклинание Большой Взрыв, который убивает практически всех. Чтобы пережить это заклинание все КРОМЕ ОДНОГО ИГРОКА, должны войти в Чёрные Дыры. Внутри Чёрной дыры по игрокам тикает примерно 1500 урона магии тьмы в секунду, и будут элитные мобы – Тёмная материя.
Если ВСЕ войдут в чёрную дыру, и рядом с Алгалоном не останется людей, он использует Вознесение в небеса, и убъёт весь рейд. Один игрок должен остаться. Любой танк, кроме паладина, может пережить Большой взрыв под кулдаунами, так же могут спасти крылья жреца. Жрец тьмы может пережить большой взрыв, используя свою способность к снижению урона. Большой взрыв игнорирует эффекты иммунитета, такие как Длань защиты, Глыба льда и т.п.
После Большого взрыва, игроки возвращаются в основную реальность, и бой продолжается как обычно. По всей видимости, каждая Чёрная Дыра ведёт в свою вселенную, так что желательно всем заходить в одну и ту же. Вход в чёрную дыру так же сбрасывает агро, так что лучше всего, если снаружи останется танк с дебафом Фазового удара, чтобы после выхода второй танк мог затаунтить босса и ДПС мог не беспокоится об агро.
* Фаза 2
Когда у Алгалона остаётся 20% здоровья, Коллапсирующие звёзды и Живые созвездия исчезают и больше не появляются. Все открытые Чёрные Дыры так же исчезают. Но Алгалон продолжает использовать Квантовый Удар, Фазовый Удар и Кару Небесную.
Алгалон призывает четыре чёрных дыры в углах квадрата. Каждые 30 секунд, появляются четыре Освобождённые Тёмные Материи, по одной из каждой Чёрной Дыры. Оффтанк должен взять их и танковать в сторонке до конца боя, а ДПС должны бить Алгалона, до того как Тёмных Материй наберётся слишком много.
В начале этой фазы, лучше всего сменить танков, так как текущий танк, скорее всего, будет иметь дебаффы Фазового удара, а меняться будет некогда. Если вы поменяетесь в момент появления Чёрных дыр, у вас будет около 45 секунд, чтобы победить Алгалона, до того, как будет нужно опять менять танков, что более чем достаточно.
Когда у Алгалона остаётся 1-2% здоровья, он побеждён. Адды и Чёрные дыры исчезают.